Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Turboo Automation Co., Ltd Наша фабрика

хорошее качество "Трайпод" турникет ворота для сбываний
хорошее качество "Трайпод" турникет ворота для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. ЛТД автоматизации ТУРБОО высокотехнологичное предприятие, которое специализирует в воротах турникета с 2006. Это изготовитель ТОП-3 автоматических ворот турникета барьера в Китае.
    Мы имеем наши собственные метры фабрики 20000 квадратные в городе Шэньчжэня, лаборатории в почти 500 квадратной метров, выставочном зале в 400 квадратном метров. Мы имеем больше чем 250 работников, включая персонал 50+ в отделе НИОКР. Больше патентов 150+ на техническом & дизайне. Оно обеспечивает что Турбоо для того чтобы обеспечить высококачественные ворота барьера турникета и хороший поддерживает обслуживание.

     

    Turboo Automation Co., LtdTurboo Automation Co., Ltd

  • OEM / ODM

    Знание и навыки специалиста принесены к ТУРБОО каждым членом команды, которая позволяет ТУРБОО изготовить и предложить широкий диапазон превосходной автоматизации ворот от турникета треноги, ворота барьера щитка, ворота барьера качания, турникеты полно-высоты, блокатор дороги все виды решений безопасностью етк ворот автомобиля электронных и решения ОДМ ОЭМ/.

     

    Turboo Automation Co., LtdTurboo Automation Co., Ltd

  • R и D

    Компания ТУРБОО всегда была совершена к научным исследованиям и разработки и нововведению нового продукта и безжалостного преследования качества традиционных продуктов. В октябре 2016, компания отдельно настроила центр научных исследований и разработки автоматизации Турбоо, с районом офиса быть больше чем 1500 квадратное и существующие научные исследования и разработки и другой родственный персонал быть больше чем 50 человек, в то же время, мы имеет лаборатории, комнаты теста и профессиональные качественные центры. Прикладывающ новые технологии и новые пути привести развитие индустрии, оптимизируя стандартные продукты через научные исследования и разработки, таким образом мы делаем продукты имеем високую цену в пэре. Кроме того, мы продолжаемся запустить новый продукт линии рынка этапов ворот канала, устанавливающ технические барьеры, и соответствуемся к тенденции больших данных, мастерских больших данных тротуара. Сильная прочность научных исследований и разработки делает Турбоо имеет способность изготовления на заказ клиентов быстрого, и больше равномерной и стабилизированной стандартизации прессформы продукта, далеко больше чем их двойники внутри около 5000000 раз и лучшая безопасность. Мы выигрывали почти 100 патентов, с аттестацией КЭ Европейского союза; Турбоо 2015 выиграло национальный титул высокотехнологичных предприятий.

    Turboo Automation Co., Ltd

     

    Turboo Automation Co., Ltd

Контактная информация
Turboo Automation Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Grace mao

Телефон: 86-755-29809981

Факс: 86-755-29164103

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Turboo Automation Co., Ltd Factory Tour

Good quality Tripod Turnstile Gate for sales
Good quality Tripod Turnstile Gate for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    TURBOO Automation Co. LTD is a high-tech enterprise, which specializes in turnstile gates since 2006. It is TOP 3 manufacturer of automatic barrier turnstile gates in China.
    We have our own factory 20000 square meters in Shenzhen city, nearly 500 square meters laboratory, 400 square meters showroom. We have more than 250 employees, including 50+ personnels in R & D department. There are more 150+ patents on technical & design. It ensures Turboo to provide high quality turnstile barrier gates and good maintain service.

     

    Turboo Automation Co., LtdTurboo Automation Co., Ltd

  • OEM/ODM

    Specialist Knowledge and skills are brought to TURBOO by each member of the team, which enables TURBOO to manufacture and offer wide range of excellent gate automation from tri-pod turnstile, flap barrier gate, swing barrier gate, full-height turnstiles, road blocker all kinds of auto gates etc electronic security solutions and OEM/ ODM solution.

     

    Turboo Automation Co., LtdTurboo Automation Co., Ltd

  • R&D

    TURBOO company has always been committed to the research and development and innovation of new product and the relentless pursuit of the quality of traditional products. In October 2016, the company separately set up Turboo Automation research and development center, with office area being more than 1500 square and the existing research and development and other related personnel being more than 50 people, at the same time, we have laboratories, test rooms and professional quality centers. Applying new technologies and new ways to lead the development of the industry, optimizing standard products through research and development, thus we make the products has the highest price in the peer. Besides, we continue to launch new product of line channel gate segments market, establishing technical barriers, and conform to the trend of big data, master large data of sidewalk. The strong strength of research and development makes Turboo has the ability of customers rapid customization, and more uniform and stable product mold standardization, far more than their counterparts in about 5000000 times and more better security.We have won nearly a hundred patents, with the European Union CE certification; 2015 Turboo won the national title of high-tech enterprises.

    Turboo Automation Co., Ltd

     

    Turboo Automation Co., Ltd

Contact Details
Turboo Automation Co., Ltd

Contact Person: Miss. Grace mao

Tel: 86-755-29809981

Fax: 86-755-29164103

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)